Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Необходимые документов для оформления купли-продажи недвижимости

Какие документы обязательно нужны или могут понадобиться для продажи квартиры в 2017-2018 году?

Основные правила сделки купли-продажи недвижимости Чтобы сделка по недвижимости была признана действительной, она должна соответствовать ряду условий: Проводиться, согласно законодательной базе.

Удивительно, но факт! Если при покупке квартиры использовался материнский капитал, то нужно получить справку о том, что при продаже права несовершеннолетнего не нарушаются.

К примеру, недозволительно оформлять договор, ориентированный на отчуждение объектов, которые относятся к местам общего пользования в многоэтажном доме. Участники сделки должны быть правоспособны и дееспособны. Продавец недвижимости должен обладать правом собственности на отчуждаемый объект.

Каждая из сторон, участвующих в сделке должна совершать ее добровольно. Согласие сторон на покупку и продажу подтверждается нотариальным оформлением договора купли продажи недвижимости.

Кто может быть продавцом квартиры?

Регистрация купли продажи недвижимости в государственных органах после сделки относится к обязательным условиям. Невыполнение одного из вышеперечисленных пунктов может стать основанием для разрыва отношений между продавцом и покупателем, а также признания сделки купли продажи недействительной. Естественно, что каждый покупатель обеспокоен вопросом безопасности в момент приобретения недвижимости, ведь аферисты от недвижимости еще не перевелись.

Но, чаще всего, проблемы возникают не по вине мошенников, а при отсутствии осведомленности о законах РФ, касающихся купли-продажи. Рассмотрим несколько правил, обязательных к применению при сделках с недвижимостью: Приобретая объект недвижимости, в первую очередь необходимо проверить все правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на него.

Свидетельство о праве собственности на квартиру приватизация. Вступление в наследство по закону или завещанию. Все документы должны предоставляться в оригиналах, с печатью и регистрацией БТИ либо другого органа, замещающего бюро. Копии и ксероксы в данном случае не подходят.

необходимые документов для оформления купли-продажи недвижимости тех пор

Обязательна справка из ЖЭКа с указанием количества человек, прописанных на продаваемой жилплощади. Эти данные можно и самостоятельно уточнить в ЖЭКе, поскольку желательно исключить наличие лиц, временно выбывших, но с сохранением прав на квартиру. Паспорт продающей стороны также заслуживает внимания, а именно, страницы с отметками о регистрации брака и месте проживания.

Важно помнить, что собственность, приобретенная в браке, принадлежит обоим супругам и права на нее также у обоих кроме подаренного и унаследованного имущества. Если на жилплощади прописаны дети, не достигшие совершеннолетия, то накануне проведения сделки нужно потребовать их снятия с учета и желательно проверить этот факт.

У опытных риелторов есть правило — с опаской относиться к слишком дешевым объектам недвижимости и это неоднократно проверено на практике. Человек, знающий о незаконности своих действий, стремится продать объект быстрее и дешевле. Бывают случаи, когда недвижимость продается по доверенности.

Покупатель просто обязан проявить особую внимательность, иначе негативных последствий не избежать. Очень важен срок действия доверенности. Если доверитель - пожилой человек, то может случиться и так, что он уже умер, следовательно - доверенность теряет силу. Настораживать должны и доверенности со свежей датой выдачи, поскольку таковые нередко используются мошенниками. Существуют и другие неприятные моменты, когда сделки по доверенности признаются недействительными.

Поэтому, как минимум нужно убедиться, что доверитель жив и документ составлен ним добровольно.

Удивительно, но факт! Она нужна только в том случае, если продавцом выступает пожилой человек, инвалид или подозрительно эмоциональное лицо. Нарушение прав бывших супругов.

Идеальным вариантом считается присутствие доверителя при совершении сделки. Желательно присутствие покупателя объекта недвижимости в момент передачи продавцом документов, необходимых для продажи.

Вариант №2 — когда покупатели с ипотекой

Отдельные требования к нотариусу: Относительно схем по получению и передачи денег. Их может быть предложено несколько. Это, как наличный, так и безналичный расчет, осуществляемый до проведения сделки либо во время нее, с авансом или без него. Все нюансы решаются заранее, по обоюдному согласию сторон. Подготовка необходимых документов Документы для оформления договора купли продажи недвижимости можно условно подразделить на две категории: Первая категория — это документы, при отсутствии которых нотариус не сможет провести сделку купли-продажи и удостоверить переход права собственности на жилье.

Правоустанавливающие документы на объект недвижимости при продаже по доверенности, она прилагается. Справка-характеристика об оценочной стоимости объекта. Документы, удостоверяющие личности Продавца и Покупателя, их идентификационные коды. Свидетельство о браке или расторжении брака в первом случае потребуется согласие супруга и на проведение сделки.

Разрешение Опекунского совета на проведение сделки при наличии несовершеннолетних детей.

Удивительно, но факт! В первую очередь это документ, удостоверяющий личность собственника, если он сам является участником сделки.

Вторая категория — это справки об оплате коммунальных услуг за отчуждаемый объект, а также другие сведения, без которых нотариус может провести сделку. Они скорее нужны Покупателю во избежание проблем с жилищно-коммунальными службами. Как проходит сделка купли-продажи недвижимости? Те, кто впервые сталкивается с процессом приобретения или продажи квартиры, скорее всего, имеют поверхностные знания о том, как проходят сделки с недвижимостью.

В них нет ничего невозможного, а сама процедура состоит из нескольких этапов. Рассмотрим порядок купли продажи недвижимости: После того, как Покупатель останавливается на каком-либо варианте, он вносит за него задаток. Продавец пишет расписку о получении части денег в счет оплаты квартиры или же стороны составляют предварительное соглашение о задатке.

На этом этапе Покупатель проводит юридическую проверку объекта недвижимости чистоту правоустанавливающих документов, личность продавца и т. В нем должны быть отражены следующие моменты: Договор на ее использование следует заключать таким образом, чтобы Продавец мог получить в оговоренный срок причитающуюся ему сумму, предъявив сотрудникам банка Свидетельство о праве собственности, оформленное на нового собственника.

По истечении срока и невозможности предъявления требуемого документа Продавцом к примеру, был получен отказ в регистрации Свидетельства , Покупатель возвращает свои средства, получая доступ к ячейке. Как правило, через две недели участникам сделки выдается зарегистрированный документ. На этом этапе Продавец получает ключи от ячейки. При передаче новому собственнику ключей подписывается акт приема-передачи жилья. До того момента, пока такой акт не подписан, за состояние квартиры отвечает Продавец.

В это же время могут быть переданы все справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. Redaktor Последние новости Все изменения в работе ИП в году — патент, налоги, взносы, онлайн-кассы и штрафы для малого бизнеса Индивидуальных предпринимателей, организующих свою деятельность на территории России, в году ждут изменения. Новшества касаются организации и ведения бизнеса: За несоблюдение законодательства предпринимателям грозят штрафы.

Поэтому важно ознакомиться с новшествами - и начать выполнять требования как можно раньше.


Читайте также:

  • Снизится ли проценты по ипотеке
  • Таможенное оформление в новошахтинске
  • Обратилась в суд в связи с незаконным увольнением
  • Помогу решить проблему с долгами по кредитам
  • Агентство недвижимости в электростали жилищный вопрос
  • Увольнение в связи с сокращением штата расчет
  • Раздел долевой собственности квартиры судебная практика
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.