Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Переоформление документов после ипотеки

Как оформить квартиру собственность после выплаты ипотеки

После погашения ипотеки 12 февраля Жилищный кредит вносит серьезные изменения в жизненный уклад заемщика.

Удивительно, но факт! Выдается данный документ в течение двух недель. Можем ли мы оформить дарственную до того, как сниму обременение с квартиры.

Обслуживание такого займа длится многие годы и требует вложения серьезных ресурсов. В то же время после того, как долг будет полностью погашен, важно довести все процедуры, связанные с кредитом до конца. Не секрет, что во время оформления договора ипотеки на жилье накладывается обременение, предусматривающее запрет на продажу , передачу, сдачу внаем и другие действия без согласования с кредитором.

Обременение отображается в государственном реестре, для этого в процессе оформления займа предпринимаются определенные шаги.

Удивительно, но факт! Но окончание срока выплат — еще не победа. Оформление залога на недвижимость является обременением, которое обязательно регистрируется в ЕГРН и заносится в свидетельство о праве собственности.

После погашения ипотеки обременение не снимается автоматически. Для того чтобы снять с жилья все ограничения заемщику необходимо будет самостоятельно согласовать все вопросы с банком, а затем государственным регистратором. Что делать после погашения ипотеки, чтобы закрыть взаимоотношения с банком и снять ограничения с жилья? Перед внесением последнего взноса по кредиту вам следует запросить у своего кредитора выписку о состоянии кредитного счета.

Это нужно для того, чтобы погасить весь объем задолженности без остатка. Нередко бывает так, что озвученная менеджером банка сумма остатка неполная не включает какие-то обязательные платежи или комиссию. Во время погашения заемщику, как правило, не сообщают об остатке на счете, и даже могут выдать справку о закрытии долга. Однако через некоторое время выясняется, что клиент остался должен несколько десятков рублей, на которые затем был начислен штраф и пеня.

Таким образом, формируется новая сумма долга, которая может быть довольно ощутимой по прошествии длительного времени.

Правовое регулирование

Выписка по кредитному счету обезопасит вас от подобных неприятностей, поскольку вы сможете погасить ровно ту сумму, которую должны с учетом всех возможных платежей. После того, как вы закроете кредит, вам необходимо будет получить в банке письмо о том, что все обязательства по кредиту погашены и никаких претензий банк к вам больше не имеет. Помимо письма есть смысл повторно заказать оформление выписки по счету, чтобы были доказательства закрытия долга при возникновении каких-либо спорных вопросов.

переоформление документов после ипотеки придут

Письмо вам потребуется для официального снятия обременения с жилья в государственном реестре. В каждом регионе есть свое Управление Росреестра, где проводится государственная регистрация и, соответственно, снятие с недвижимости обременения. Заемщику необходимо будет самостоятельно предоставить ряд документов для обретения полноценного права собственности на жилье.

Когда снова можно взять ипотеку?

Документы после погашения ипотеки В соответствии с 17 ст. Для снятия обременения с недвижимости, в региональное отделение Росреестра необходимо будет подать такие документы: В случае если при получении кредита закладная не оформлялась, в Росреестр вместо письма из банка и закладной с отметкой подается совместное заявление заемщика и кредитора, на основании которого и будет снято обременение.

При этом не требуется уплачивать государственную пошлину за внесение соответствующей записи. Однако некоторые банки взимают с заемщиков определенную плату за подготовку документов для Росреестра и к этому нужно быть готовым. В то же время на свидетельстве о регистрации права собственности на жилье при оформлении купли-продажи в кредит, как правило, проставляется отметка о том, что недвижимость находится в ипотеке.

Для того чтобы поменять свидетельство на новое, не содержащее такую отметку, государственную пошлину все же придется уплатить. Она составляет рублей и ее необходимо будет внести до посещения Росреестра, поскольку квитанцию об уплате необходимо приложить к пакету документов.

После того, как все формальности соблюдены, документы собраны и поданы в Росреестр, обременение с жилой недвижимости официально снимается и бывший заемщик становится полноправным владельцем собственных квадратных метров.


Читайте также:

  • Документы при лишении родительских прав с
  • Иск о признании права собственности за наследником
  • Субъекты семейных правоотношений. правоспособность и дееспособность в семейном праве
  • Возврат переплаты по ндфл из налоговой юридического лица
  • Есть ли ипотека в банке русский стандарт
  • Кража ук рф о чем
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.