Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Кей возврат компьютера в течении 14 дней

Возврат компьютерной техники

Возврат компьютерной техники Тема: В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественной компьютерной техники: Редакция портала "Потребинформс" Вопрос: Я купила планшет У меня приняли и сказали, что проверят и что через 21 дней я смогу забрать! Планшет вернулся через месяц в неисправном состоянии, так же не включался, написала претензию, мне предложили снова сдать планшет на проверку качества.

В результате проверки качества товара было установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, но мне не предоставили ни планшет ни вернули деньги! Я оставила планшет еще на 21 дней! Из вашего обращения не совсем ясно какие требования вы предъявляли магазину в претензии. В связи с этим, требование о возврате денег за некачественный планшет или его замену первоначально вы предъявить не могли т. Поэтому, не понятно зачем вообще вами предъявлялось требование о проведении проверки качества?

В настоящее время сроки проведения проверки качества законом не установлены так как проведение проверки качества является не обязательным условием для удовлетворения требований потребителей.

Удивительно, но факт! Совсем другая ситуация складывается тогда, когда у купленного ноутбука есть недостатки, влияющие на его работу и эксплуатацию.

Все зависит от тех требований, которые потребитель предъявляет продавцу: Здравствуйте, Планшет, приобретен 21 мая в магазине. После двух месяцев использования, на экране стали появляться зеленые точки, видимые хорошо на черном фоне, их количество увеличивается, экран похож на звездное небо.

Обновление прошивки ситуацию не изменило. Решил подождать,что будет дальше. Количество точек продолжало увеличиваться,к зеленым добавились красные,заполнилось все экранное пространство и Формулировка описания повреждения- излишнее давление,более чем странная. Когда я сдавал планшет,попросил указать,что отсутствуют мех. Эта проблема имеет массовый характер,и называется "звездное небо",есть информация на yandex маркете,на форуме 4PDA,на англоязычных форумах.

В интернете, на сайте 4pda, есть целая ветка по этой проблеме, где написано что Сони разослала письмо по сервисным центрам, в котором указало,что если клиенты обращаются с этой проблемой, не производя диагностику,отказывать в гарантии. Какие конкретно механические повреждения вызвали этот дефект они никому не сообщают, планшет в идеальном состоянии,а сервисный центр заявляет, что они планшеты отправляют в Москву и не могут дать ни какой информации.

Планшетом я очень был доволен, но эти точки не дают мне испытать удовольствие от работы с ним, так как при просмотре фильмов ,например,на темных сценах они хорошо видны. Прошу помочь мне или дать консультацию о дальнейших действиях. В соответствии с п. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кей возврат компьютера в течении 14 дней этими камнями

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец изготовитель , потребитель обязан возместить продавцу изготовителю , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вы вправе самостоятельно выбрать экспертную организацию. Написать претензию в магазин и потребовать, чтобы магазин проводил экспертизу вашего планшета именно в той экспертной организации, которую выбрали именно вы. При покупке не проверила аудиозвук, в процессе эксплуатации обнаружила отсутствие звука через основной динамик, через наушники звук идет. С данной претензией Планшет забрали на проверку в условиях сервисного центра. В самый последний день проверки вынесено заключение, что на аппарате механические повреждения пыль, потертости, царапины, зазоры и отсутствие медиа динамика.

Но ведь когда принимали от меня в ООО"Терминал" претензию внешний вид и комплектацию специалист проверил.

Можно ли сдать в течение 14 дней?

Да я и сама уверена, что никаких повреждений не было и куда делся медиа динамик, если я планшет не вскрывала. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться? Как привлечь к ответственности виновных? Очень многие потребители сталкиваются с подобной проблемой. И, к сожалению, не всегда можно помочь в такой ситуации. Однако, если у вас имеется документ, подтверждающий факт передачи планшетного компьютера на проверку без следов вскрытия и иных повреждений, о которых вас проинформировали позднее, вам следует бороться за свои права.

Написать претензию в адрес магазина, приложив копию передаточного акта и претензию от В новой претензии вы смело вправе потребовать обмена или возврата техники на основании того, что вам продали неисправную технику, а в ходе проверки качества ее еще и повредили в сервисном центре. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией требуя обмена видеокарты. В данной ситуации продавец должен в течение 10 дней рассмотреть вашу претензию, в случае необходимости произвести проверку качества видеокарты если карта на гарантии , чтобы определить причину возникновения недостатка.

Если недостатки возникли не по вашей вине, вам должны произвести обмен видеокарты. Если гарантийный срок у карты закончен, вы должны самостоятельно доказывать продавцу, что видеокарта неисправна.

Подлежит ли возврату или обмену?

Для этого вам необходимо будет сдать видеокарту на экспертизу в независимую экспертную организацию и получить заключение эксперта, чтобы затем с этим заключением идти к продавцу и требовать обмена видеокарты. Добрый день, буквально четыре дня назад купил в магазине dns электронную книгу, вчера она села и я решил её зарядить, но она не заряжается и вообще не включается.

Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять? Еще раз повторюсь, в соответствии с действующим законодательством если в технически сложном товаре обнаружены недостатки, покупатель имеет право предъявить свои претензии в течение 15 дней с даты покупки и получения товара с требованием возврата уплаченной сумму за товар или обмена его на другой товар аналогичный или другой марки, модели.

Составлять претензию следует в двух экземплярах, чтобы у вас остался один экземпляр с отметкой о вручении. Через две недели он стал зависать, экран становился белым и перезагрузить или выключит его было невозможно. Обратились в магазин с неисправностями: Нас отправили в сервисный центр. После этого он опять зависал и перестал заряжаться через зарядное устройство. Зарядить можно было только от компьютера, и то после отсоединения провода, планшет выключался. Повезли опять планшет в сервисный центр, заявленные неисправности были такие: Через 12 дней нам дали акт, в котором было написано, что в ходе диагностики выявлено: Данный случай не является гарантийным.

Заявленная неисправность с мерцанием изображения и полосами не проявилась. Подскажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации и что теперь делать? Если в течение года ваш планшетный компьютер будет находиться в сервисном центре в совокупности более 30 дней, вы сможете требовать возврата денег.

зачем Кей возврат компьютера в течении 14 дней быть

В сервисном центре будьте бдительны, всякий раз передавая технику на ремонт требуйте составления акта приема-передачи после предварительного осмотра техники в вашем присутствии с подключением гарнитуры и зарядных устройств , чтобы зафиксировать наличие видимых неисправностей. При получении техники после ремонта, внимательно ее осмотрите, протестируйте в работе не выходя из сервисного центра. Все свои претензии по поводу качества ремонта отражайте в акте-заключении о ремонте, который вам предлагают подписать представители сервисного центра.

Храните дубликаты этих актов у себя. Конечно, собирать все эти бумаги утомительно, но это единственный способ, чтобы собрать все доказательства и, в случае необходимости, предъявить в суде. Не могли бы Вы посоветовать, что нам делать в данной ситуации: Дома мы обнаружили, что у него неполадки: На сайте производителя указано что на нем должен стоять Андроид 3.

Из-за отсутствия времени, в магазин мы обратились лишь через три недели, они сославшись на то, что прошло более 14 дней отказались его принимать обратно, и отправили нас в сервисный центр. Там нам сообщили, что его могут взять на гарантийный ремонт, и что в нем отремонтировано, будет нам известно только после этого ремонта. Мы не хотим пользоваться компьютером после ремонта, мы же приобретали новый, и не наша вина в его поломке.

Удивительно, но факт! В соответствии с действующим законодательством если в технически сложном товаре обнаружены недостатки, покупатель имеет право предъявить свои претензии в течение 15 дней с даты покупки и получения товара с требованием возврата уплаченной сумму за товар или обмена его на другой товар аналогичный или другой марки, модели. В таком случае магазин может на добровольной основе обменять ноутбук даже в том случае, если экспертиза не выявила у него недостатков.

Заранее большое спасибо за советы. В соответствии с действующим законодательством если в технически сложном товаре обнаружены недостатки, покупатель имеет право предъявить свои претензии в течение 15 дней с даты покупки и получения товара с требованием возврата уплаченной сумму за товар или обмена его на другой товар аналогичный или другой марки, модели. В дальнейшем вернуть его можно только по причине неоднократного ремонта с целью устранения его различных недостатков, который длился в совокупности более чем 30 дней в течение года.


Читайте также:

  • Регистрация предприятия до 1995
  • Адвокат по уголовным делам санкт-петербург цены
  • Обжалование отказа в возбуждении уголовного дела форма
  • Система защиты от краж в магазине купить
  • Семейные личные неимущественные права
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.